ПЕРВОЕ: найдите настройку эквалайзера (двухполосный вариант параметрического-верхний и нижний шлейф) под ваш микрофон и запишиет ее
менять потом не надо, эта настройка скомпенсирует нелинейность АЧХ микрофона. как настроить: запишите стихи и ли прозу кусок минут 10. и гоняйте с эквалайзером подстраивая. обычно низкие нужно понизить
СОВЕТ!: смажьте чистым машинным маслом контакты оперативной памяти и звуковой карты - шума в записи будет гораздо меньше, и воспроизведение лучше, да. И компьютер будет работать быстрее
(на картинке настройка длины струн, (0 и 12 (мензурный) лады)
проверка по верхним обертонам-полоскам, совпадение (очень точное!)
///////////////////////////////////////////////////////////////////
(-(-(-(-(-(-(-(-(-((((((((((Сокращения:))))-)-)-)-)-)))
пред - предусилитель. Повышает амплитуду сигнала до уровня 500 мВ (советский) 1000-2000 мВ(импортный, 2 В в зв.карте) - линейный вход/выход. Микрофонный пред представляет собой очень тщательную схему, так как начальная амплитуда мала: около 7 мВ (0,007 В) и все шумы окружающей среды этого же порядка.
мкф - микрофон
анализатор, а-тор - спектральный анализатор (есть даже в автоплейерах - такие полоски двигающиеся :-)
ус-ль, усилитель - УМЗЧ, УМ. Поднимает амплитуду с линейного уровня до половины своего напряжения питания (есть преды, поднимающие с линейных 0,5 В до 2 В - встроенные в усилители.) Исключение - мостовые УМЗЧ - "берётся" ток, применяются в дешёвых применениях (почти все автоплейеры, бюджетные телевизоры). Лучшие УМ - с "прямым" выходом.
электруха, эл гитара - гитара со снимателями, без полости деки.
сниматель - звукосниматель, снимает вибрацию струн и/или деки.
блюзовая гитара - электроакустическая, используется сложение вибрации струн и деки в снимателях. Дека даёт верхний участок частот, недоступно в обычной эл. гитаре.
На самом деле... нужно 32бита /88200Гц карта - чтобы ресемплинг не ухудшил результат.
лучше 200 бит - потомучто добиться хотябы 60дБ как в бобинном магнитофоне на цифре нереальная задача. В ленте миллиарды доменов (сцепившихся молекул оксида железа) и все они несут информацию. Нелинейность же! ленты это плюс - повторение одного и того же стресс. К томуж нелинейность очень мала.
Плючс сознание что вы слушаете глубокий, "естественный" аналоговый звук - а не с мёртвого неизменного носителя. Чтобы обеспечить колебания ниже 50дБ нужно очень много разрядов, бит. Они (колебания) очень малы, возрастает "разрядность" в геометрической прогрессии.
------------------------------
перегонка
из 96000кГц в 44000кГц (для wav и mp3/ACC) - это невозможно (их надо перемножить для нах. общего числа), так что там какието компромиссы в алгоритме. Лажа короче говоря.
Так что, купить - 32 (лучше 64)бит ((битность важнее, ЭТО ДИНАМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, живость мУЗЫКИ,
от бластера
разочаруетесь. Человеку нужно неискаженно 85 кГц (85000 Гц) для микширования и дрр -
Инсталировав Cool Edit PRo , вы видите трековый редактор как в студии почти
[*]Запишите свою гитару во время звучания на свободной дорожке (в Трековом редакторе, кнопка R сбоку должна быть нажата на ней заранее.)
[/list]
--------------------------------------------------
* 24-х битный - это трёхбайтный PCM - 16- 2-байтный, 32 - 4х байтный. 8+8+8+8 бит
Это ставить в настройках звуковой карты Cool Edit Pro (CEPro), пометьте WDM.
Чем больше бит, тем точнее записан переход громкости, душа музыки. Но, все равно присутствует ошибка, - и она накапливается. Особенно велики ошибки на слабых звуках.
(В магнитной записи информация хранится позиционированием доменов оксида железа или хрома, на молекулярном уровне. У бытового бобинного магнитофона (американского, конечно) динам. диапазон 80 дБ, у CD и SACD 45)[/spoiler]
* Чтоб проверить, какая запись - включите и посмотрите внизу в строке состояния:
если написано Record - значит 16 битная идёт, если Record as 24 bits - значит всё правильно. Так же и с Play.
менять потом не надо, эта настройка скомпенсирует нелинейность АЧХ микрофона. как настроить: запишите стихи и ли прозу кусок минут 10. и гоняйте с эквалайзером подстраивая. обычно низкие нужно понизить
СОВЕТ!: смажьте чистым машинным маслом контакты оперативной памяти и звуковой карты - шума в записи будет гораздо меньше, и воспроизведение лучше, да. И компьютер будет работать быстрее
(на картинке настройка длины струн, (0 и 12 (мензурный) лады)
проверка по верхним обертонам-полоскам, совпадение (очень точное!)
///////////////////////////////////////////////////////////////////
ЕЛетов в своей ГРОБ-студии
* * * * * * * * * * * * * * ** *концептуа ли* * * * * * * * * * *
==ревёт магнитофон - могучий
==и тянет к звёздам
==словно ввысь...
==и облака его - колючий мохнатый бок -
==обвили, вблизь .......(материал и стихи автора https://stihi-poesia.forum2x2.ru/t925-topic)
(-(-(-(-(-(-(-(-(-((((((((((Сокращения:))))-)-)-)-)-)))
пред - предусилитель. Повышает амплитуду сигнала до уровня 500 мВ (советский) 1000-2000 мВ(импортный, 2 В в зв.карте) - линейный вход/выход. Микрофонный пред представляет собой очень тщательную схему, так как начальная амплитуда мала: около 7 мВ (0,007 В) и все шумы окружающей среды этого же порядка.
мкф - микрофон
анализатор, а-тор - спектральный анализатор (есть даже в автоплейерах - такие полоски двигающиеся :-)
ус-ль, усилитель - УМЗЧ, УМ. Поднимает амплитуду с линейного уровня до половины своего напряжения питания (есть преды, поднимающие с линейных 0,5 В до 2 В - встроенные в усилители.) Исключение - мостовые УМЗЧ - "берётся" ток, применяются в дешёвых применениях (почти все автоплейеры, бюджетные телевизоры). Лучшие УМ - с "прямым" выходом.
электруха, эл гитара - гитара со снимателями, без полости деки.
сниматель - звукосниматель, снимает вибрацию струн и/или деки.
блюзовая гитара - электроакустическая, используется сложение вибрации струн и деки в снимателях. Дека даёт верхний участок частот, недоступно в обычной эл. гитаре.
На самом деле... нужно 32бита /88200Гц карта - чтобы ресемплинг не ухудшил результат.
лучше 200 бит - потомучто добиться хотябы 60дБ как в бобинном магнитофоне на цифре нереальная задача. В ленте миллиарды доменов (сцепившихся молекул оксида железа) и все они несут информацию. Нелинейность же! ленты это плюс - повторение одного и того же стресс. К томуж нелинейность очень мала.
Плючс сознание что вы слушаете глубокий, "естественный" аналоговый звук - а не с мёртвого неизменного носителя. Чтобы обеспечить колебания ниже 50дБ нужно очень много разрядов, бит. Они (колебания) очень малы, возрастает "разрядность" в геометрической прогрессии.
------------------------------
перегонка
из 96000кГц в 44000кГц (для wav и mp3/ACC) - это невозможно (их надо перемножить для нах. общего числа), так что там какието компромиссы в алгоритме. Лажа короче говоря.
Так что, купить - 32 (лучше 64)бит ((битность важнее, ЭТО ДИНАМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, живость мУЗЫКИ,
от бластера
разочаруетесь. Человеку нужно неискаженно 85 кГц (85000 Гц) для микширования и дрр -
Первые шаги:
Инсталировав Cool Edit PRo , вы видите трековый редактор как в студии почти
[*]Запишите свою гитару во время звучания на свободной дорожке (в Трековом редакторе, кнопка R сбоку должна быть нажата на ней заранее.)
[/list]
Это Стрэйч, нужная вещь! Он нужен для подбора ритма (ведь когда вы поёте вы не можете это оценить со стороны).
--------------------------------------------------
* 24-х битный - это трёхбайтный PCM - 16- 2-байтный, 32 - 4х байтный. 8+8+8+8 бит
Это ставить в настройках звуковой карты Cool Edit Pro (CEPro), пометьте WDM.
Чем больше бит, тем точнее записан переход громкости, душа музыки. Но, все равно присутствует ошибка, - и она накапливается. Особенно велики ошибки на слабых звуках.
(В магнитной записи информация хранится позиционированием доменов оксида железа или хрома, на молекулярном уровне. У бытового бобинного магнитофона (американского, конечно) динам. диапазон 80 дБ, у CD и SACD 45)[/spoiler]
* Чтоб проверить, какая запись - включите и посмотрите внизу в строке состояния:
если написано Record - значит 16 битная идёт, если Record as 24 bits - значит всё правильно. Так же и с Play.
Последний раз редактировалось: Neformal (1st Май 2023, 12:28), всего редактировалось 82 раз(а)