Форум)(Стебелёк
Форум)(Стебелёк

поэмы, поэмы муу









*Рекомендуемый автор :(в окошке) ...............................Читать ещё...

..........
Читать ещё....






                                

    какие есть предлоги в языке литературном ((Белая Стихия рассуждения

    Admin

    Работа/Хоббистихи ру, вк, вконтакте

    Сообщение   4th Январь 2019, 11:18

    какие есть предлоги в языке литературном
    Белая Стихия https://www.stihi.ru/avtor/teoskit контакт https://vk.com/id168660983


    Ни за что не встану слишком рано
    Не стучите мне мои часы!
    А представлю как за кромкою дивана
    Закручу свои гусарские усы.

    Вот и пять. Опять звонит будильник.
    Я - в штыки. Ломаюсь в поддавки.
    шашечным ходам выстраивая  краник
    Делаю мельчайшие шажки.

    Нет. Пора. Заданий слишком много.
    Столп вселенной. Каши бумеранг
    Разговор с тобою . как репейник
    Повисает в мыслях буквой Ять.

    Что за лень! Зарядкой смотрят ноги.
    И у бога я ищу предлоги.
    Просчитаю запишу навскидку
    Очевидно их наверно пять.


    какие есть предлоги в языке литературном ((Белая Стихия рассуждения  Lbi8im10


    Последний раз редактировалось: Neformal (9th Ноябрь 2019, 15:43), всего редактировалось 5 раз(а)
    Admin

    Работа/Хоббистихи ру, вк, вконтакте

    Сообщение   4th Январь 2019, 11:18

    переписываю набело



    1) ожидание

    Если в структуру рисунка (в данном случае музыки) вплетено ожидание,
    то понятие
    такты лёгкие и тяжёлые
    точки движения и покоя
    оживает
    ведь мы постоянно чего-то ждём, не так ли?
    и этот факт облекает мыслеформы (мысли, действия, поступки) в чувства.

    2)разрешение или запрет -> принятие решения
    граница перемены действия,
    граница изменения консистенции чувства.
    либо. либо.

    Желание усвоить теорию иногда требует
    отвлечения от тех представлений о предмете, которые положены классически, всей системой образования.
    Это не значит, что понятие не верно.

    Если оно тормозит чьё-то понимание всего комплекса понятий, то необходимо осмыслить представление, тормозящее мысль, в ключе иных существований.

    Предположим
    молекулы и их взаимодействие
    зафиксировав их бытность в схеме строения и превращений,не исследуя их, а через философию отношений построить мостик к восприятию молекулярных структур отвлеченно, схематично настолько, чтобы не ранить воображение фундаментальным и практичным с виду умозрением молекулы.

    То же и воображение такта,
    Да, я их вижу, но следует ли это понимать, если не понимается вся цепочка, строящаяся на этом фундаменте.

    Безусловно в мозгу заложены
    когда-то усвоенные понятия теории, гармонии, ритма, мелодии.
    Но ум шевелит
    безусловное взаимодействие звучаний
    с предметно - бытовым характером действий
    и является стимулом к выстраиванию жизни.

    Стимулов конечно несколько...
    Admin

    Работа/Хоббистихи ру, вк, вконтакте

    Сообщение   4th Январь 2019, 11:19

    Контрапунктический искус
    Белая Стихия


    Сезон 1894/95 года был эпохой, быть может, моего наибольшего сближения с Сергеем Ивановичем. Это был как раз тот год, когда я с братом начали прохождение "контрапункта строгого стиля".Танеев, как известно, центр тяжести всей своей работы, и в частности преподавания, полагал именно в этот "строгий стиль".У него была своя выработанная система изложения и был ряд совершенных им в этой области исследований, которые имели целью разгадать секреты старой, изумительной техники мастеров контрапункту так называемой "нидерландской школы". Эти секреты, все эти способы писания всевозможных "загадочных"многократных, обращённых и иных канонов, перестановок и иных проявлений музыкально-звуковых комбинаций глубоко занимали логический и конструктивный ум Танеева. Весь его глубокий и органический интерес к контрапункту был как бы частью его существа и точнейшим образом отвечал и его миросозерцанию, и его эстетике. Уже много лет потом, когда я был взрослым, Сергей Иванович мне говорил, что его мечта и идея жизни - рационально, логически вывести условия музыкальной красоты, "отгадать тайну гения". В постановке вопроса Танеевым, как я вижу теперь, было нечто в полном смысле слова величественное и "трагическое" - это был своеобразный "тихий титанизм", гордый вызов разума силам гения и интуиции. Танеев где-то а глубине души своей чувствовал, что природа лишила его, быть может, того уровня интуиции, которым она награждала многих. Но он так же твердо решил вступить в борьбу с судьбой, лишившей его интуиции. Он, как Бетховен, бросивший вызов судьбе, пославшей ему глухоту, бросил вызов своему року, лишившему его "интуитивной гениальности". Он не покорился - и в этом я не мог не видеть чего-то величественного и гордого: Танеев имел вид великого заговорщика, который хочет похитить у природы её тайны, и в частности величайшую из них - тайну красоты и гения.
    Его переписка с Чайковским

    Уф, всего-навсего первый абзац. Ещё 29 и ***.
    Глава будет перепечатана полностью.
    Автор Д. Л. Сабанеев Воспоминания о Танееве.
    Admin

    Работа/Хоббистихи ру, вк, вконтакте

    Сообщение   4th Январь 2019, 11:20

    Учитель, повторим урок

    Та ДВЕРЬ хранила надпись
    Николай Ромадин
    Афишею
    Картинной. Рассияла.

    И потому , застава
    Готтмадинген,
    Красиво зазвучала в сериале,

    И я, весной, в те двери постучала.

    На улице Тверской, иль Горького, постой.
    подумай. помолчи.
    Мне б сигарету, не ключи.

    Сообщение  



    Счётчики читателей         












    .



    мой сотовый телефон для связи 8-906-517-18-59
    .
    --------------------------------------------------