Просторечье Руси Киева 1596 г. и Вурдалаки новояза
Сергей Козий
На фото представлена карта, на которой ясно видно, что территория правобережной Руси Киевской (Малой Руси) была оккупирована и обращена в холопское крепостничество польскими панами в XVIII веке и была освобождена из-под ига ляхов в период с 1772 по 1795 год. В этот период пануванья ляхов и после того, как польские магнаты-землевладельцы перебежали в русское дворянство, и образовался ЮЖНОРУССКИЙ, по Тарасу Шевченко, диалект Руского Языка (см. БУКВАРЬ ЮЖНОРУССКІЙ. 1861 року. Цина тры копійкы. САНКТПИТЕРБУРГЪ. Въ печатни Гогенфельдена и ко. Составилъ Тарасъ Шевченко).
В данной статье достоверно доказано:
До 1596 года на территории Надднепровской Великой ОукраинЪ Руси – Руси Киевской жители в просторечии употребляли 80% слов(терминов языка) входящих и сегодня в толковый словарь живого Руского языка Владимира Даля…
Руские люди Руси Киевской в XVI веке в просторечье говорили, до границ с Галицией(воеводством Королевства ляхов), на Руском Языке и никакой «украинской мовы» не существовало в живой физической природе - ни в просторечье - ни в письменности…
Они использовали порядка 11%, в настоящее время устаревших, староруских слов(терминов языка)…
Порядка 8% слов(терминов языка) жители Руси Киевской заимствовали с фонетическими искажениями из других языков – в основном из польского…
……………….«Лишь ветви, изучив на древе слов, дойти мы не сумеем до основ»
…………………………………………………………………………………Фирдоуси
Маргинальный идиотизм «свидомых» профессоров и академиков «лингвистики» так называемой Национальной академии наук Украины ничего общего с научным, истинным по Аристотелю, знанием не имеет.
Вурдалак является грандиозным чудовищем-упырём – защитником Папской ереси в вере, потому, что в инквизиторском противостоянии, он пытается уничтожить Пантагрюэля, стремящегося избавить мир от кучки папистов и лжепророков: «я велю проповедовать Твое святое Евангелие так, чтобы оно доходило во всей своей чистоте, простоте и подлинности, ересь же кучки папистов и лжепророков, отравивших весь мир своими чисто человеческими нововведениями и извращенными вымыслами, будет у меня искоренена», - говорит Пантагрюэль, обращаясь к Богу…
«Свидомые» национальные «учёные», используя софизм, как метод, пытаются доказать, что на территории современного Государства Украина народ Руси Киевской с древних времён говорил не на Руском Языке, а на какой-то неведомой никому «украинской мове», которая с современным Руским Языком не имеет ничего общего. По их утверждению, на этой, так сказать, «мове» только говорили, но не писали и поэтому не существует никаких письменных подтверждений её существования. Одним словом, по их ереси, придуманной иезуитами Папы римского, в Руси Киевской жили какие-то странные люди – недоумки, которые говорили и мыслили на одном языке, а писали на другом языке – не люди, а врождённые переводчики. Даже в «пещерах бытия» они не оставили никаких своих следов – «украинцев» - народа призрака, подобного призраку коммунизма, который бродил по Европе, но поселился в Швеции, а не в Государстве Украина…
Эти «академики» политико-националистических «наук», как ВУРДАЛАКИ, стоят на страже непоколебимости иезуитской ереси папистов-униатов в учебных заведениях всех уровней Государства Украина, защищая «гипотезу» апологетов Папы римского о существовании неведомого никому устного «мовленья» древних времён, которое чудесным образом (за 30 серебряников от иезуитов Папы римского данных Пантелеймону Кулишу, Михасю Грушевскому и прочим лингвистическим иудам) формализовалось в образе «украинской мовы» - хитроперекрученного в орфографии и фонетике диалекта Руского Языка правобережной Руси Киевской, возникшего в устой речи под влиянием языка оккупантов – польского языка со второй половины XVII по первую половину XVIII века и неожиданно появившейся в качестве не языка, а «мовы», как чёрт из ладана, в Польше и окраине Австро-Венгерской империи – Галиции аж во второй половине XIX века.
На самом же деле в натуральной – физической природе вещей существовало малоруское наречие Руского Языка, лексика которого, в рамках синонимии и фонетического обогащения, входила в этот язык. Этот язык – язык Тараса Григорьевича Шевченко ничего общего не имеет с хитроперекрученным польско-австро-венгерским новоязом – «украинской мовой».
Любой живой язык, в течении времени, обогащается за счёт своих диалектов. Это ярко продемонстрировал своей деятельностью, собирателя диалектов в единый живой язык, Владимир Даль. ОукраинЂ Руси с XVIII века называли Малой Русью в соответствии с греческой традицией (в Греции есть Малая Греция – колыбель Греции и большая Греция, присоединенное позже). О возникновении Руского Языка повествует Киевская летопись – ПовЂсть временныхъ лЂтъ:
«СловЂни пЂр› . тЂмь же СловЂньску языку оучитель єсть Павелъ . в него-же языка и мы єсме Русь . тЂм же и намъ Руси оучитель єсть . Павелъ апс[т]лъ . понеже оучилъ єсть языкъ СловЂнескъ . и поставилъ єсть єпс[к]па и намЂстника по себЂ . Андроника СловЂньску языку . а СловЂнескъ языкъ и Рускыи одинъ . в Варагъ бо прозвашася Русью . а пЂр› бЂша СловЂне . аще и Поляне звахуся . ной СловЂньская рЂчь бЂ . Пойлями же прозвашася . занеже в полЂ сЂдяху . языкъ СловЂньскыи бЂ имъ єдинъ» [6406 (898)];
В летописи говорится о том, что у нас – коренных жителей Надднепровской Великой Украины, варягов, прозвашася Русью, язык Словянский. Словянский язык и Руский – это одно и тоже. Он, как учителем, дарован нам апостолом Павлом. А первее говорили на нём Словяне. Ещё и Поляне прозвавшиеся так, потому, что они в полях, а не в лесах жили.
Посредством этого языка – языка Варягов-русов, общались жители Надднепровской Великой Украины и писались летописи.
На Запорожской Сечи писали в следующей лексике и орфографии Руского Языка: Демян Наливайка в самом начале XVII века, из Православной Запорожской Сечи, писал и обращался, в просторечии, к народу Рускому, порабощённому католиками ляхами и униатами подляшниками на окраинах Галиции и Волыни:
Памятайте, же сте c княжат руских острозких вышли,
их вЂру, дЂльность и набожность мЂйте на мысли.
Вами хочу похвалитися перед божим маєститом,
кгды з вас жаден не будет апостатом,
Отъ вЂры кгрецкоє апостольскоє церкви вЂсточноє
дому нашему и славным продком нашим пожиточниє.
Продкове бовЂм ваши, кгды вЂpy, якъ тарч, держали,
непріятели дому ихъ завше предъ ними дрыжали.
Православный Иван Вишенский, живший в городах Волыни и Галичины, которому Иван Франко посвятил свою, наполненную любовью и признательностью, поэму «Иван Вишенский», писал на Руском разговорном языке, в начале XVII века обращаясь: «ТобЂ, в земли, зовемой Полской, мешкаючому всякого возраста, стану и преложенства народу, рускому, литовскому и лядскому»:
«Волно ест и самовластие человЂку, кой хощет спастися или погибнути, умрети или живь быти, сыном божиим или сыном дияволским быти — сие на произволении человЂком лежит. А от православных убо и в жизнь вЂчную нареченных, восточнои церкви послушных сынов — не надЂйтеся, папы римские, кардиналы, арцибискупи, бискупи и всякое лживое священство латинского почту! Не надЂйтеся, власт мирская, королЂ, и всякое преложенство, и всяк послушник папы римского, як з вами ни в чом ся соглашати православные не хощут и папЂ поклонитися не изволят. Не надЂйте ж ся нынЂ, не надЂйтеся завтра, не надЂйтеся по завтрию, в приидущее время и в вЂки вЂков. Аминь».
Иван Вишенский, как священник, воистину говорил, что только сын дьявольский может перейти из православия – веры предков, в унию – стать униатом католическим.
Но идиотические «академики» и «доктора» «украинских(окраинских)» «наук» утверждают, что это письменный язык грамотных людей, а говорили безграмотные Руские люди в быту – в просторечье на совершенно другом языке – «украинской мове». Поэтому грамотные люди на Руси Киевской были РУСКИМИ, а безграмотные – «украинцами». Одним словом, по их утверждению первоукраинцы (они практически невидимо жили рядом с Руским людом) были, как им и положено быть, как предкам идиотов-академиков и идиотов-докторов украинских(окраинских) «наук», полнейшими идиотами.
Но сохранились ли письменные свидетельства о том, как говорил неграмотный простой Руский люд в просторечье не в центре Руси Киевской, а на её окраине и на окраине Галиции и на окраине Литвы – Руси Белой, например, в 1596 году?